12+
Официальный сайт
Бабкинское сельское поселение
Главная / Новости / Администрация района информирует.

Новости

10.06.2020

Администрация района информирует.

В связи с участившимися случаями обращений по поводу некорректно выставленных сумм за оплату по вывозу твердых коммунальных отходов поясняем следующее: если в 2019 году Вам приходили квитанции на оплату, например на 2 человек, а в этом году приходит на 4-5 человек, необходимо обратиться в многофункциональный центр (МФЦ) и подать заявление «Об изменении информации по лицевому счету». При этом с собой Вам необходимо иметь паспорт, справку о составе семьи и свидетельство на регистрацию права собственности.

По вопросам начисления платы есть возможность обратиться на горячую линию по номеру 8 (342) 236-90-55, далее дождаться ответа автоответчика и следовать указаниям. Дозвониться туда можно, специалистами администрации такие звонки осуществлялись. Если же Вы уже подавали заявление об изменении информации по лицевому счету и поменяли данные с 1 собственника на 2 к примеру, то за 2019 год, или за тот период который Вы указали в заявлении, будет осуществлён перерасчет и за неоплаченный период будет выставлена дополнительная сумма.

Кроме того напоминаем, что плата за вывоз твердых коммунальных отходов обязательна для всех и составляет: в многоквартирных домах 72,86 рублей за одного проживающего, в частном секторе (индивидуальное жилищное строительство) 65,80 рублей за одного проживающего.

Дополнительно сообщаем, что объявлены 3 закупки на строительство контейнерных площадок. 1 лот – территория Шабуровского территориального отдела (ранее сельского поселения), 2 лот – территория Бабкинского и Ножовского территориального отдела, 3 лот – территория Частинского территориального отдела.

 

Поделиться в:

Архив новостей

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
Показать все за месяц   |   Показать все за год